ГлавнаяПретензия по качеству

Претензия по качеству

В случае если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса.

1 вариант

Позвонить в магазин, в котором Вы приобретали товар, уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Сотрудники компании АГОРА проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.

2 вариант

Приехать в магазин, где Вы приобретали товар, составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.

3 вариант

Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу tkagora@tkagora.ru. По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации.

Магазин примет претензию к рассмотрению в течение 2х рабочих дней, о чем уведомит Вас на почту, с которой произведена отправка рекламации.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При необходимости дополнительной проверки качества товара срок рассмотрения может составить до 20 дней со дня предъявления указанного требования (согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей»).

Связаться с нами можно следующими способами:

Почта
b2b@tkagora.ru
По телефону
8 800 555 0606

Хиты продаж

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша заявка успешно отправлена
Поделиться в соцсетях:

Выберите город
Главная
Избранное 0
Контакты
Корзина 0