Ваш город
Интернет-магазин (будни с 9 до 19)
По любым вопросам

Мы понимаем, что выбирать декоративные отделочные материалы дистанционно – дело не простое. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам максимальные возможности для возврата и обмена товара.

При доставке

У Вас есть возможность при доставке распаковать его, потрогать, рассмотреть в интерьере. Если товар Вас не устроит – Вы можете отказаться от покупки, не оплачивая ее стоимость и доставку.

После доставки

Если после того, как Вы расплатились, а представитель Компании уехал, Вы все же решили, что товар Вам не подходит – не беда! У Вас есть еще 30 дней, чтобы передумать.

Просто привезите товар нам обратно!

Мы с удовольствием поменяем Ваш товар на аналогичный (другой расцветки, фактуры), если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не нарушена целостность упаковки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Также Вы можете просто вернуть товар. Опять-таки в течение 30 дней после покупки и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

Обращаем Ваше внимание, что обмену и возврату не подлежат: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

Товары с обнаруженным браком принимаются обратно в течение всего гарантийного срока производителя при условии соблюдений правил монтажа, эксплуатации и ухода. Претензии по качеству принимаются в письменном виде и при наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Мы рассматриваем претензии по качеству – 10 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней.

Претензии по «Спецпредложению» – товарам, приобретаемым с недостатками, о которых Вы были предупреждены,  компанией не рассматриваются.

Адрес магазина для возврата

Прием претензий по качеству в городе Екатеринбурге осуществляется по форме (Форма претензии.doc ) по электронной почте vilihov_s@tkagora.ru

Возврат качественного товара в городе Екатеринбурге осуществляется по адресу:

ул.Бахчиванджи 2, рынок Докер пав А2, 2 этаж, с 9: 00 до 18:00  в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья). Предварительная запись по телефону 8 800 555 06 06 обязательна!!