По общим вопросам звоните: +7 (343) 345-06-06
Бахчиванджи, 2, А2 и С2
пн–вс: 9:00 – 19:00 Все магазины
8-800-555-06-06
оформить заказ в интернет-магазине
Оформление заказа

Порядок оформления заказа в интернет-магазине АГОРА

Для оформления заказа в магазине АГОРА регистрация не требуется.
  • Выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину.
  • Заполните контактную информацию, обязательно укажите реальный номер телефона, по которому консультант интернет-магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа.
  • Если Вы хотите воспользоваться услугой доставки, пожалуйста, укажите точный адрес доставки (услуга предоставляется бесплатно при заказе на сумму свыше 10 000 р.).
  • Вы можете выбрать подъем, указав этаж и тип лифта. Расчет стоимости произведет консультант и сообщит Вам по телефону при подтверждении заказа.
  • Оплатить заказ можно на сайте или при получении.
  • Опция оплаты на сайте доступна после того, как консультант позвонил Вам, и Вы подтвердили содержимое и условия заказа.
  • Если при подтверждении заказа по телефону Вы внесли какие-то изменения, к оплате будет доступен уже измененный заказ.
  • Чтобы оплатить подтвержденный заказ, перейдите на страницу "Оплата" и введите номер заказа (содержится в СМС, которое будет отправлено на указанный номер после согласования условий заказа).

Условия оплаты заказа

Оплатить заказ на сайте можно из любого города России. Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, платежная система «Мир».

После согласования заказа менеджером, Вам откроется возможность оплатить заказ на сайте из личного кабинета или по номеру заказа.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа.
Для обеспечения безопасности платежа используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

Обратите внимание, что на странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные есть на самой карте (трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты).

После ввода необходимых данных, Вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет в СМС. Если Вы по каким-то причинам не получили 3DSecure код, следует обратится в банк, выдавший карту. Без ввода кода совершение покупки невозможно. Это сделано для Вашей безопасности.

Что делать, есть пришел отказ платежа

Проверьте, пожалуйста:
  • Корректность введения данных банковской карты (имя, срок действия должны быть указаны как на карте).
  • Достаточно ли на банковской карте средств для оплаты. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать в мобильном приложении Вашего банка, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту, в sms-отчете об остатке средств, который также высылает Ваш банк.
  • Срок действия банковской карты: как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
  • Предназначена ли карта для совершения платежей через интернет. За информацией также обратитесь, пожалуйста, в Ваш Банк.
Если у Вас возник вопрос о процедуре оплаты, Вы можете задать их по бесплатному телефону интернет-магазина АГОРА: 8-(800)-555-06-06.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.