По общим вопросам звоните: +7 (343) 345-06-06
Бахчиванджи, 2, А2 и С2
пн–вс: 9:00 – 19:00 Все магазины
8-800-555-06-06
оформить заказ в интернет-магазине
Претензия по качеству
В случае если у Вас возникли претензии к качеству товара после того, как Вы подписали все документы, есть несколько вариантов решения вопроса.

Первый вариант

Позвонить в магазин, в котором Вы приобретали товар, уточнить порядок действий, под какую категорию брака попадает конкретный случай. Сотрудники компании АГОРА проконсультируют и помогут решить, как действовать дальше.

Второй вариант

Приехать в магазин, где Вы приобретали товар, составить письменную претензию. Пока претензия не составлена и не принята магазином, товар можно не привозить – обмен товара на деньги должен происходить в один день, то есть после рассмотрения и удовлетворения претензии.

Третий вариант

Вы можете скачать форму претензии, заполнить ее самостоятельно и отправить нам по адресу tkagora@tkagora.ru. По желанию Вы также можете приложить фотографии товара, чтобы ускорить рассмотрение рекламации.

Магазин примет претензию к рассмотрению в течение 2х рабочих дней, о чем уведомит Вас на почту, с которой произведена отправка рекламации.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. При необходимости дополнительной проверки качества товара срок рассмотрения может составить до 20 дней со дня предъявления указанного требования (согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей»).